Окей. У Новак тихо едет крыша, ошибка переполнения чужими эмоциями и всё такое. Мастер не очень хорош в управлении коллективом, теперь страдает сам, страдаем мы, а Новак психует. Окружающие кидаются жалеть алхимика, алхимику становится от этого стыдно и неловко.... и так далее.
День отвратный, Новак месяц не может найти, где есть нормальный ассортимент дервентовских карандашей. Кофе не радовал. Орегано тут не такой как в Италии и тефтели получились не так, как она хотела. Не смотря на +9 и дождь, сожрала мороженку. Хоть что-то хорошее.
А вот пару недель назад было легче. Новак разгонялась кофе и рисовала. Вспомнила, как работать акварелью. Так что - очередная иллюстрация к партии. Пояснение: героиня - алхимик из Малхоранда. Эта нация попала в мир игры из нашего, и когда-то давно эти люди были древними египтянами. У них свой пантеон (будем честны, он упрощен в сравнении с реальным очень сильно, но возможность поклоняться Тоту - бесценна), однако про него написано маловато. Так что почитала исходники. На историческую точность Новак не претендует, просто фантазия на тему.

"Когда заключаешь контракт с дьяволом, пусть даже и не на собственную душу, невольно задумываешься о своем посмертии. Копируя в полутьме библиотеки книгу мертвых для жрецов Азута, Таэко вчитывалась в давно знакомые слова, в ответы на вопросы и в клятвы. Перо аккуратно вычерчивало символы, а разум осозновал, что окажись она перед лицом богов, она не сможет произнести слова. Клятвопреступником она не хотела становиться. И со всей пугающей ясностью алхимик увидела перед внутренним взором всё: пламя ада, ради власти над которым она заключала контракт, и бесстрастный взгляд богов на переревесившее сердце. В ушах раздалось: "Все твои дела взвешены, сочтены и преданы суду." Таэко поняла со всей ясностью, что за гранью её будет ждать лишь небытие."

Картинка получше тут
Save